Продолжение

Запрещено самостоятельно производить починку деталей дизельного генератора. Обычно, это только ухудшает технические параметры оборудования и приводит к поломке. Необходимо обращаться за помощью к профессионалам в данной области.

Работа дизельгенератора должна осуществляться только с нагрузкой. Работа на холостых оборотах допустимо лишь на протяжении 30 минут и не более. Если не соблюдать данное правило, то детали цилиндро-поршневой группы быстро износятся. То же самое касается и деталей системы движения.

Известен тот факт, что специальная муфта является связующей между дизелем и генератором. В зависимости от расположения муфты определяют просадку коленчатого вала в картере дизеля (определение производится на глаз). Расположение муфты ниже начального ее положения говорит о том, что просадка ротора находится в критическом положении. Работа дизельгенератора при таком явлении будет заключаться в разрушении опорных подшипников и приведению к работе вразнос. Тогда с посадочных мест соскакивает коленчатый вал, а впоследствии и остов двигателя с картером и остальными составляющими приходят в неисправное состояние. Такая авария считается опаснейшей. Для того чтоб она не возникла, рекомендуется смотреть за просадкой муфты.

Это и есть самые распространенные несоблюдения правил использования, допускаемые многими при эксплуатации дизельного генератора. Учитывая и руководствуясь этими простыми правилами, есть возможность увеличения ресурса двигателя и сохранения времени и средств.

 

disel-elektrostancii.blower.ru